В отделении Пенсионного фонда ответили на вопросы брянцев

5 сентября 2022, 9:49 | Социальная защита 9

Продолжаем свой еженедельный обзор самых популярных вопросов, поступивших на прошлой неделе от земляков на тему пенсионного обеспечения. На вопросы отвечает начальник управления установления пенсий Анна Николаевна Доброгаева. «Я подала заявление о ...

Продолжаем свой еженедельный обзор самых популярных вопросов, поступивших на прошлой неделе от земляков на тему пенсионного обеспечения. На вопросы отвечает начальник управления установления пенсий Анна Николаевна Доброгаева.

«Я подала заявление о единовременной выплате средств пенсионных накоплений. Заявление рассмотрено, вынесено положительное решение, но выплата еще не поступила. Когда она будет?»

— В соответствии с Правилами, единовременная выплата средств пенсионных накоплений  будет произведена Вам  в срок, не превышающий 2 месяцев со дня принятия указанного  решения.

« Можно ли по телефону получить информацию за своего родственника о дате получения пенсии?»

Личные данные может получить только получатель соответствующих выплат и только при предоставлении «кодового слова». Это обязательное условия консультирования граждан по телефону.

Кодовое слово можно установить в личном кабинете   на сайте ПФР pfr.gov.ru. Пароль на сайте аналогичен паролю от портала Госуслуг. В профиле нужно найти раздел «Настройки аутентификации посредством телефонной связи» и установить «кодовое слово». Можно также сделать это на личном приеме в клиентской службе ПФР.

 «Может ли пенсионер — должник, у которого производят удержания из пенсии, подать в органы ПФР заявление о сохранении пенсии в размере прожиточного минимума?» 

Нет, не  может — это  не предусмотрено действующим законодательством об исполнительном производстве, т.к. органы ПФР не наделены правом оценки материального положения пенсионера-должника. С заявлением о сохранении прожиточного минимума должнику необходимо обратиться в Отделение Службы судебных приставов, вынесшее  постановление об обращении взыскания на пенсию.

 «Получаю пенсию на почте. В июле открыла счет в банке, на который хотела бы получать пенсию. Что для этого нужно сделать?»

Для смены организации, осуществляющей доставку пенсии, необходимо обратиться с заявлением о доставке.

Заявление можно подать через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, на портале Госуслуги.

Кроме того, заявление можно подать в многофункциональный сервис предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) или в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства, предварительно записавшись на прием на сайте Пенсионного фонда или по телефону Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8-800-600-0000.

Пресс-служба ОПФР по Брянской области


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить