Выбирать комплиментарных сотрудников учили в Брянске на нетворкинге центра «Мой бизнес»
Первый в этом году бизнес–нетворкинг «Найм на миллион» провел центр «Мой бизнес» для предпринимателей региона.
Стартовый выпуск проекта «Наставничество», в рамках которого обсудили и на примерах разобрали систему, благодаря которой в бизнес приходят сильные сотрудники, провели 20 марта в Первом доме торжеств. Мероприятие проведено в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициирован по решению Президента России.
В первой части встречи спикер Юрий Емельянов рассказал основные позиции, которые чаще всего упускаются работодателем на пути к цели – создать команду, которая приведет бизнес к успеху. Как рассказал спикер, сильных сотрудников в организации чаще всего нет из-за разных факторов: высокого эго, страха и незнания. Первое мешает работодателю относиться к сотруднику объективно и непредвзято, второе останавливает перед выбором потенциального (в будущем) конкурента. Третий фактор мешает отстраниться от собственного и профессионального негативного опыта, и сделать выбор в сторону того, кто действительно поможет сделать команду лучше.
Ведущий проговорил и процесс найма – систему и способы его налаживания – что должно помочь собрать сильную команду.
«Мы хотим сильных сотрудников. Но сильные сотрудники не ищут работу, они её выбирают. Для начала надо продумать ценность своей компании. Что привлечет и поможет сотруднику выбрать именно ваш бизнес? – обозначил Юрий Емельянов. – Также важно подбирать комплиментарных сотрудников, которые будут подсвечивать сильные стороны друг друга. Это поможет общему развитию бизнеса».
Во второй части нетворкинга были практические разборы вопросов из зала, во время которого слушатели озвучили собственные болевые вопросы и получили практические рекомендации для их решения. Один из вопросов заставил всех присутствующих особенно воодушевиться и внимательно ловить каждое слово спикера, так как проблематика достаточно актуальна. Обратился партнер по бизнесу, у которого в компании имеется порядка 50 сотрудников, при этом второй руководитель компании вмешивается практически во все сферы и этапы работы, и в целом это не помогает эффективности бизнеса. Что делать? «Разговаривать, вызывать доверие правильными аргументами и пытаться донести свою позицию, мнение о том, что сотрудники все компетентные (если это не так – решать вопрос), – рекомендовал спикер.
Своим мнением о нетворкинге поделилась участница нетворкинга тренер техники речи, публичных выступлений и личностного роста, руководитель Центра эффективной коммуникации «Звучи», руководитель отдела тренеров-наставников и менторов Школы речевого имиджа и дизайна голоса Седы Каспаровой – Татьяна Жукова.
«Я хочу сказать огромное спасибо брянскому центру «Мой бизнес» за организацию таких встреч, полезных нетворкингов, семинаров, мероприятий, где встречаются эксперты, делятся мнениями и рассказывают то полезное, что может пригодиться людям бизнеса в повседневной жизни, – поделилась Татьяна Жукова. – Организацию сегодняшней встречи я хочу отметить очень высоко, потому что уровень спикера – Юрия Емельянова – он очень высокий. Юрий легко доносит информацию и сложные вещи проговаривает достаточно простым языком, чтобы всем было понятно».
Также Татьяна рассказала, что тема найма для нее актуальна, и она объективно понимает, что полученные на нетворкинге знания сразу возьмет себе на вооружение. По признанию Татьяны Жуковой, некоторые из сегодняшних наработок она уже неосознанно применяла и ранее, а после услышанного от компетентного эксперта она ещё раз убедилась в правильном выборе.
Ближе к завершению нетворкинг перешел в заявленный названием формат – в полезное общение участников с целью расширения знакомств с перспективой решения профессиональных и деловых задач в будущем.