Все чаще брянцы решают локальные проблемы через интернет

27 июля 2023

Все больше жителей Брянской области предпочитают информировать власти о той или иной локальной проблеме через интернет. При этом помимо стандартных форм обращений через сайты госорганов и инструменты Госуслуг, все большую популярность набирает такой инструмент как Платформа обратной связи (ПОС). Она позволяет пользователю соцсетей сообщить о проблеме или внести предложения напрямую в региональные или местные органы власти.

Важной особенностью ПОС является то, что к платформе подключены не только ведомства исполнительной власти, но и подведомственные учреждения. Например, это больницы, школы, библиотеки, учреждения культуры и другие социально-значимые организации.

Использовать ПОС легко и удобно благодаря простому и понятному алгоритму действий. Всего несколько кликов и обращение отправляется в соответствующую организацию. Так, в социальной сети ВК вся процедура занимает минимум времени.

Уже несколько месяцев для удобства граждан в официальных сообществах органов власти в социальной сети «ВКонтакте» размещены особые виджеты «Сообщить о проблеме». Нажав на него, можно направить обращение. При этом, если вы отправили обращение в организацию, к сфере ответственности данный вопрос не относится, ПОС самостоятельно переадресует его по подведомственности. Также в госпабликах размещается виджет «Высказать мнение», перейдя по которому пользователи смогут принять участие в проводимых опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Примеров использования инструментов ПОС и решения локальных вопросов в Брянской области немало. Так, например, жительница дома по улице Чернышевского через ПОС пожаловалась на светофор, который «звенит всю ночь, невозможно заснуть». Система адресовала обращение в МБУ «Дорожное управление» г. Брянска. Его специалисты разобрались в ситуации и устранили неисправность.

Еще одно обращение уже другой заявительницы касалось освещения по улице Ростовской. Здесь просили заменить две перегоревшие лампы в фонарях над пешеходными переходами. Дорожники, получив по системе ПОС обращение, провели необходимые работы.

Как видим, Платформа обратной связи позволяет пользователям соцсетей быстро и эффективно взаимодействовать с органами власти. Жители Брянской области уже активно с ее помощью решают свои локальные проблемы.

Еще по теме:

Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Картина дня
16 сентября 2024, 14:22

Ведущий специалист отдела по молодежной политике администрации Навлинского района Екатерина Валерьевна Кузнецова поддерживает решение Президента РФ Владимира Путина:

- Я поддерживаю решение нашего Президента Владимира Владимировича Путина о проведении военной спецоперации на Украине. Конечно, это не самое простое решение, но наступило то время, когда надо покончить с этой нацистской нечистью раз и навсегда.

13 сентября 2024, 10:01

Контрактная служба — достойный выбор настоящих мужчин

Так считает заместитель заведующего, старший воспитатель детского сада №3 п.Навля  Наталья Александровна Румянцева:

9 сентября 2024, 09:26

В Навлинском комплексном центре состоялось мероприятие «Первые деньги»

В целях повышения финансовой грамотности, в рамках Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы» для участников инклюзивного клуба «инкЛюди»  комплексного центра было проведено тематическое мероприятие «Первые деньги». Им показали презентацию «История возникновения денег», где узнали, какие деньги были в Древней Руси и как они видоизменялись до современных купюр. По завершении показа молодые люди активно включились в обсуждение предоставленного материала.

8 сентября 2024, 14:35

Жители Навлинского района посещают избирательные участки целыми семьями

Павел Иванович Фурлетов и Нонна Ивановна Алешина трудятся в Навлинском психоневрологическом интернате:

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in