БАРС Брянск

Сотрудник Навлинского Сбербанка рассказала как пришла в профессию

12 ноября 2022

12 ноября поздравления с профессиональным праздником принимают работники Сбербанка. Главный приоритет для банка – это его клиенты, их потребности, мечты и цели. А его сотрудники являются грамотными, компетентными во многих финансовых вопросах профессионалами своего дела.

В коллективе дополнительного офиса №8605/0228 ПАО «Сбербанк» работает девять человек. Все они уже опытные работники, взаимозаменяемы и являются универсалами в различных направлениях банковской деятельности. И каждый свою работу знает от и до. Для этого ежемесячно специалисты банка проходят онлайн-обучение и сдают контрольные тесты. И таким сотрудником является Яна Александровна Стручкова. Она пришла в банковскую сферу 10 лет назад и работает старшим менеджером по обслуживанию. Яна Александровна помогает клиентам решить вопросы, которые у них возникают в финансовой сфере. Коллеги и руководство банка отзываются о ней как об исполнительном, компетентном и ответственном сотруднике. Она, как никто другой, разберется в тонкостях ведения счета, особенностях расчетов и во многих других вопросах, возникающих в обслуживании как юридических, так и физических лиц.

— Закончив высшее учебное заведение в Москве и получив специальность «референт-аналитик», я вернулась в Навлю, — рассказывает Яна Александровна. — Вышла замуж, ушла в декрет и после его окончания пришла в Сбербанк. Начинала свою деятельность в РКО и работала только с юридическими лицами. Потом я снова ушла в декрет и вышла на работу уже после реорганизации банковской структуры. Заново проходила обучение, тесты, так как нужно было научиться работать не только с юридическими лицами, но и с физическими. И быть универсалом в своей сфере. Работа с клиентами трудная, требует внимательности. Вначале, после выхода из декрета в переформатированный дополнительный офис, было сложно. У юридических лиц, обслуживание которых я вела ранее, одна-две операции и время неограниченно отводится на их выполнение. А сейчас главным критерием квалифицированного оказания услуг для каждого сотрудника Сбербанка является именно время. По существующим стандартам, которых придерживается отделение банка, время ожидания в очереди клиента не должно превышать десяти минут. Последние несколько лет обслуживание клиентов осуществляется в порядке электронной очереди. И не стоит забывать, что работа с людьми требует от работников банковской сферы вежливости и терпеливости, а работа с цифрами – собранности и внимательности. И поэтому нам нужны выдержка, умение владеть своими эмоциями, а иногда и стрессоустойчивость. Немаловажное значение имеет и умение выявить истинную потребность в запросе клиента,найти главное в наиболее сложных ситуациях.

Для нас, сотрудников банка, самое главное — это решать вопросы клиентов здесь и сейчас. Ставить себя на место клиента, направлять все внимание на него и помнить, что он всегда прав. Все мы, сотрудники Сбербанка, ориентированы исключительно только на клиента. Внедрение новых технологий позволило сократить число тех, кому нужна помощь специалистов. Но мы стараемся подходить индивидуально к каждому. Мы меняемся для наших клиентов, расширяем спектр банковских продуктов, предоставляем еще больше услуг и надеемся, что они оценят наши старания.

Работу свою люблю и менять ничего не хочу. Я бы и не работала столько лет на одном месте, если бы мне не нравилась моя сфера деятельности. Коллектив у нас сейчас небольшой, но все всегда помогут, подскажут, если возникает какой-то сложный вопрос, то разбираемся все вместе. Мы команда, а в команде надо работать сообща и слаженно. Если вместе работают единомышленники, стремящиеся к одной цели, то это очень большая сила.

Моя трудовая деятельность в банке занимает большую часть жизни, но между работой, школой и домашними хлопотами люблю побаловать семью и свой коллектив вкусняшками: в свободное время пеку торты, капкейки, пирожные. Люблю этим заниматься, а еще нравятся орхидеи и у меня их очень много. Для меня это как отдушина от рабочих суетливых будней. В день рождения Сбербанка хочу пожелать коллегам, сотрудникам, всем, кто трудится в банковской сфере здоровья, терпения, уважения друг к другу и взаимопомощи!

Ирина БУРЦЕВА, фото автора

Еще по теме:

Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Картина дня
28 декабря 2024, 10:25

Мемориальную доску открыли на здании Чичковской СОШ выпускнику Андрюшину Дмитрию Юрьевичу, погибшему в СВО

25 декабря на территории Чичковской СОШ состоялся митинг, посвященный открытию мемориальной доски выпускнику — ефрейтору Андрюшину Дмитрию Юрьевичу, погибшему при исполнении воинского долга в ходе специальной военной операции на Украине.

27 декабря 2024, 14:58

Навлинская районная газета подвела итоги конкурса «Окна в мир чуда»

Завершился новогодний творческий конкурс «Окна в мир чуда». В конкурсе было представлено четыре номинации.

26 декабря 2024, 14:52

В Навле состоялось торжественное открытие районной ёлки

 26 декабря на площади Ленина в праздничной обстановке состоялось открытие районной ёлки. Работники Дома культуры организовали для детворы настоящее новогоднее веселье. Вместе с двумя озорными скоморохами малыши танцевали, пели новогодние песенки, водили хороводы и отгадывали загадки. А самую огромную радость вызвало появление Деда Мороза и Снегурочки, которые создали праздничное настроение и маленьким, и взрослым!

26 декабря 2024, 13:53

В Отделении надзорной деятельности и профилактической работы по Навлинскому району подвели итоги прошедшего года

Конец декабря — время для традиционного подведения итогов года. 2024 год оказался довольно непростым как для всей страны, так и для Навлинского района. Однако прошедший год был также и насыщенным, принес много положительных результатов и событий.

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in