Сотрудник Навлинского Сбербанка рассказала как пришла в профессию
12 ноября поздравления с профессиональным праздником принимают работники Сбербанка. Главный приоритет для банка – это его клиенты, их потребности, мечты и цели. А его сотрудники являются грамотными, компетентными во многих финансовых вопросах профессионалами своего дела.
В коллективе дополнительного офиса №8605/0228 ПАО «Сбербанк» работает девять человек. Все они уже опытные работники, взаимозаменяемы и являются универсалами в различных направлениях банковской деятельности. И каждый свою работу знает от и до. Для этого ежемесячно специалисты банка проходят онлайн-обучение и сдают контрольные тесты. И таким сотрудником является Яна Александровна Стручкова. Она пришла в банковскую сферу 10 лет назад и работает старшим менеджером по обслуживанию. Яна Александровна помогает клиентам решить вопросы, которые у них возникают в финансовой сфере. Коллеги и руководство банка отзываются о ней как об исполнительном, компетентном и ответственном сотруднике. Она, как никто другой, разберется в тонкостях ведения счета, особенностях расчетов и во многих других вопросах, возникающих в обслуживании как юридических, так и физических лиц.
— Закончив высшее учебное заведение в Москве и получив специальность «референт-аналитик», я вернулась в Навлю, — рассказывает Яна Александровна. — Вышла замуж, ушла в декрет и после его окончания пришла в Сбербанк. Начинала свою деятельность в РКО и работала только с юридическими лицами. Потом я снова ушла в декрет и вышла на работу уже после реорганизации банковской структуры. Заново проходила обучение, тесты, так как нужно было научиться работать не только с юридическими лицами, но и с физическими. И быть универсалом в своей сфере. Работа с клиентами трудная, требует внимательности. Вначале, после выхода из декрета в переформатированный дополнительный офис, было сложно. У юридических лиц, обслуживание которых я вела ранее, одна-две операции и время неограниченно отводится на их выполнение. А сейчас главным критерием квалифицированного оказания услуг для каждого сотрудника Сбербанка является именно время. По существующим стандартам, которых придерживается отделение банка, время ожидания в очереди клиента не должно превышать десяти минут. Последние несколько лет обслуживание клиентов осуществляется в порядке электронной очереди. И не стоит забывать, что работа с людьми требует от работников банковской сферы вежливости и терпеливости, а работа с цифрами – собранности и внимательности. И поэтому нам нужны выдержка, умение владеть своими эмоциями, а иногда и стрессоустойчивость. Немаловажное значение имеет и умение выявить истинную потребность в запросе клиента,найти главное в наиболее сложных ситуациях.
Для нас, сотрудников банка, самое главное — это решать вопросы клиентов здесь и сейчас. Ставить себя на место клиента, направлять все внимание на него и помнить, что он всегда прав. Все мы, сотрудники Сбербанка, ориентированы исключительно только на клиента. Внедрение новых технологий позволило сократить число тех, кому нужна помощь специалистов. Но мы стараемся подходить индивидуально к каждому. Мы меняемся для наших клиентов, расширяем спектр банковских продуктов, предоставляем еще больше услуг и надеемся, что они оценят наши старания.
Работу свою люблю и менять ничего не хочу. Я бы и не работала столько лет на одном месте, если бы мне не нравилась моя сфера деятельности. Коллектив у нас сейчас небольшой, но все всегда помогут, подскажут, если возникает какой-то сложный вопрос, то разбираемся все вместе. Мы команда, а в команде надо работать сообща и слаженно. Если вместе работают единомышленники, стремящиеся к одной цели, то это очень большая сила.
Моя трудовая деятельность в банке занимает большую часть жизни, но между работой, школой и домашними хлопотами люблю побаловать семью и свой коллектив вкусняшками: в свободное время пеку торты, капкейки, пирожные. Люблю этим заниматься, а еще нравятся орхидеи и у меня их очень много. Для меня это как отдушина от рабочих суетливых будней. В день рождения Сбербанка хочу пожелать коллегам, сотрудникам, всем, кто трудится в банковской сфере здоровья, терпения, уважения друг к другу и взаимопомощи!
Ирина БУРЦЕВА, фото автора