Навлинцы рассказали как они провели лето

04 сентября 2022

Лето – это самая лучшая пора, которую любит большая часть людей, и его всегда мы ждем с большим нетерпением. Лето создает много интересных и незабываемых впечатлений. Эти моменты навсегда остаются в нашей памяти и сердце. О том, как его провели, рассказывают навлинцы.

Людмила Сорокина, косметолог:
— На протяжении 10 лет мы вчетвером: я, моя сестра и наши мужья проводим свой летний отдых в Астраханской области на берегу реки Волга. Это замечательный семейный отдых, к которому мы готовимся целый год. Поскольку мы находимся далеко от всех благ социальной инфраструктуры, отдых в таких условиях требует серьезной подготовки. С собой мы берем все необходимое оснащение, начиная от палаток до посуды. Наш путь проходит через славный город Волгоград. Из года в год мы не перестаем восхищаться величием памятника «Родина- мать зовет!». Это потрясающее место, вызывает массу разных чувств. Это место скорби и силы одновременно.
По приезду на место ставим палатки, на одну из которых мы вывешиваем плакат с вышитым своими руками гербом Навли. Есть у нас и своя оборудованная кухня, спальные места. Ловим рыбу, купаемся, загораем. А вечера у костра – просто незабываемы! По дороге уже домой мы посещаем монастырь Серафима Саровского, заезжаем полюбоваться Доном. Каждый раз, проезжая по, казалось бы, уже знакомым местам, открываем для себя что-то новое и понимание того, как же все-таки здорово отдыхать у себя на Родине!

Ваня и Матвей Белокаменец, учащиеся 3-4 классов гимназии:

— Наши летние каникулы, которые всегда ждем с нетерпением, начались с отдыха в школьном лагере. Скучать было некогда: игры, конкурсы, походы, экскурсии — все и не перечислишь, столько всего было интересного, а если добавить, что появилось и много новых друзей, так вообще- круто! А дальше была поездка на море всей семьей. Мы поехали на машине в Краснодарский край в станицу Голубицкая. Путешествовать на машине-очень здорово. Смотришь в окно и видишь, как меняется картинка: города, природа. Азовское море очень теплое и мы могли чуть ли не часами не выходить из него. Плавали, ныряли…
На отдыхе мы отправились на экскурсию в очень забавный дом – дом перевертыш. Там все предметы быта, мебель были приколочены к потолку и было ощущение, что пол -это потолок и наоборот. Были в доме великана. Когда туда зашли, ощутили себя маленькими лилипутами. Прикольно. Все предметы гигантского размера. Посещение аквапарка-просто восторг! Крутые горки, водопады, бассейны. Мы провели целый день. Посетили мини-зоопарк «Мир рептилий».
Но самое незабываемое – это Крымский мост. Мы по нему отправились в Керчь. У нас даже дух захватило. Огромное сооружение, очень красивое. В Керчи покатались на колесе обозрения и покупались в Черном море. Оно так отличается от Азовского! А еще мы побывали в уникальном месте – на горе Митридат. Эта гора представляет собой ворота Крыма. А еще остановились в Темрюке, где посмотрели выставку военной техники. Здесь были представлены ракеты, корабли под открытым небом.
Путешествие подарило столько впечатлений, которых хватит до следующего лета. Но к концу отдыха мы поняли, что как бы мы классно не отдыхали, все же соскучились по дому, по своей любимой собаке, очень хотели ее обнять. И уж так хотелось поскорее рассказать обо всем, что мы увидели, свои родным и друзьям.

Полина Бурцева, учащаяся 9 «а» класса гимназии:

— Это лето подарило мне массу впечатлений. Вместе со своей подружкой и одноклассницей мы отдыхали в станице Благовещенская (город Анапа). Поездка была организована от школы им. Т. Степановой. С каким нетерпением мы ждали встречи с морем!
Раньше, до пандемии, я каждое лето ездила в лагерь в Синезерки и мне очень нравится такой самостоятельный и активный отдых. Но это было недалеко от дома. А здесь предстояло такое путешествие.
Дорога была долгой, ехали мы на автобусе около 20 часов, но в хорошей компании время пролетает быстро. Как только мы прибыли в Анапу, то сразу пошли на море, это было так завораживающе — утреннее море… Вместе с сопровождающими мы ходили на море два раза в день. Погода стояла хорошая, только пару дней море штормило и было очень интересно наблюдать, как оно меняет свой цвет, как набегают большие волны на берег, обдавая нас множеством брызг. И мы, девчонки, уклонялись от них.
Условия проживания мне понравились, кормили в столовой тоже хорошо, особенно вкусными были оладьи. Также у нас была насыщенная культурная программа, где мы участвовали в разных конкурсах, соревнованиях. Еще мы ездили в аквапарк, где хорошо и весело провели время.
Поездка мне очень понравилась и надеюсь, что еще не раз с ребятами и девчонками посетим это замечательное место.

Фото из личных архивов респондентов

Еще по теме:

23242526272829
Картина дня
16 сентября 2024, 14:22

Ведущий специалист отдела по молодежной политике администрации Навлинского района Екатерина Валерьевна Кузнецова поддерживает решение Президента РФ Владимира Путина:

- Я поддерживаю решение нашего Президента Владимира Владимировича Путина о проведении военной спецоперации на Украине. Конечно, это не самое простое решение, но наступило то время, когда надо покончить с этой нацистской нечистью раз и навсегда.

13 сентября 2024, 10:01

Контрактная служба — достойный выбор настоящих мужчин

Так считает заместитель заведующего, старший воспитатель детского сада №3 п.Навля  Наталья Александровна Румянцева:

9 сентября 2024, 09:26

В Навлинском комплексном центре состоялось мероприятие «Первые деньги»

В целях повышения финансовой грамотности, в рамках Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы» для участников инклюзивного клуба «инкЛюди»  комплексного центра было проведено тематическое мероприятие «Первые деньги». Им показали презентацию «История возникновения денег», где узнали, какие деньги были в Древней Руси и как они видоизменялись до современных купюр. По завершении показа молодые люди активно включились в обсуждение предоставленного материала.

8 сентября 2024, 14:35

Жители Навлинского района посещают избирательные участки целыми семьями

Павел Иванович Фурлетов и Нонна Ивановна Алешина трудятся в Навлинском психоневрологическом интернате:

• Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить