Прейскурант цен на услуги ГБУ «Редакция газеты «Наше время»
В соответствии с Уставом ГБУ «Редакция газеты «Наше время» предоставляет предприятиям, ...
В Брянском УФАС России 17 января 2022г. состоялся семинар с представителями малого и среднего бизнеса по теме: «Требования к размещению рекламы финансовых услуг».
Заместитель руководителя управления – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А. Новикова ответила на ряд наиболее актуальных вопросов.
Статьей 5 ФЗ «О рекламе» определены общие требования к рекламе – реклама должна быть добросовестной и достоверной.
Статьей 28 ФЗ «О рекламе» определены специальные требования и ограничения к рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности.
Финансовые услуги в настоящее время пользуются большим спросом, в первую очередь среди физических лиц, которые намерены выбрать наиболее эффективный и выгодный способ вложения денежных средств либо получения кредита.
Н.А. Новикова рассказала участникам семинара, что зачастую банки и страховые компании указывают в рекламе только самые привлекательные условия: самую низкую ставку по своим продуктам, приятный срок выплат и невероятные суммы, которые одобряются банками.
Однако применив в офисе все условия и опции кредитов, вкладов, страховок, как правило, потребители в итоге получают стоимость товара или услуги, в несколько раз, а иногда и в десятки или сотни раз, превышающую ту, что была указана в рекламных кампаниях.
Закон не обязывает указывать в рекламе всю существенную информацию, но необходимо сформировать у потребителя правильное восприятие о товаре или услуге.
Например, обратившись «по приукрашенной рекламе» в банк для получения низкой процентной ставки по кредиту, потребителю предлагают согласиться с совсем невыгодными условиями. А банк в красивом рекламном баннере не напечатал все существенные условия, а указал только самые идеальные.
Недостаточная информированность обо всех условиях рекламируемого товара, имеющая место в силу недобросовестного поведения рекламодателей, приведет к неоправданным ожиданиям потребителя, прежде всего, в отношении сделки, которую он намерен заключить.
Напомним, что такая реклама не допускается, поскольку потребитель может быть введен в заблуждение.
Фото: УФАС
В соответствии с Уставом ГБУ «Редакция газеты «Наше время» предоставляет предприятиям, ...
Днем на расчистку брянских улиц от сугробов вывели 22 комбинированных дорожных машины. Для ...
И это стало настоящим новогодним чудом и символом новой жизни для новоселов. Обеспечение жильем ...
Цель акции по сбору пластиковых крышек и отработанных батареек — помощь природе и детям со ...
Подрядные организации Управления автомобильных дорог Брянской области продолжают очистку и ...
В Суземке в физкультурно-оздоровительном комплексе «Прометей» состоялся новогодний турнир по ...
Школьники Стародубского округа, их родители и педагоги принимают самое активное участие в сборе ...