Поликлиника больницы имени В. И. Гедройц в Брянске стала беречь время пациентов
Для того, чтобы сберечь время пациентов, Брянской поликлинике больницы имени В. И. Гедройц пришлось провести огромную работу. Об этом рассказывает издание «Брянские новости».
Коллектив поликлиники за создание бережливой поликлиники, о которой узнали три года назад, взялся с энтузиазмом. Решили менять работу регистратуры, прививочного кабинета, систему записи на проведение диагностических исследований и многое другое.
Для удобства пациентов в регистратуре существует предварительная запись на прием к врачу через интернет, инфомат, по телефону, от врача к врачу и при очном обращении в регистратуру. В регистратуре поликлиники работает электронное табло с информацией о расписании врачей и диагностических служб, информационные стенды.
Четыре регистратора прошли профессиональное обучение по специальности «Медицинский регистратор» и подготовку по бесконфликтному поведению. В улучшение процессов вовлечен весь коллектив.
Пациенты поликлиники уже оценили перемены в ней. Одна из пациенток, инвалид 2 группы, считает, что с изменением условий изменилось даже отношение медперсонала к людям. Стало проще попасть на прием и к узким специалистам, и к участковому терапевту. В целом медучреждение стало беречь время пациентов.
Подробности: «Брянские новости»
Фото: Департамент здравоохранения