Как сообщает РИА»Стрела», разработана и введена в действие «Платформа обратной связи» (ПОС). Это поможет жителям Брянщины рассказать о своих проблемах и упростить связь между ними и органами власти. Обращения граждан в системе разбиты на категории и подкатегории, список которых будет постепенно расти, что позволит автоматизировать не только прием заявок , но и решений по ним.
Для того, чтобы написать заявление через «Платформу обратной связи» , надо перейти на сайт органа власти региона или муниципалитета и кликнуть по виджету: «Расскажите о проблеме». Необходимо будет авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг. Канал связи можно использовать через мобильное приложение «Госуслуги. ПОС», которое можно скачать на AppStore или GooglePlay .
В одном сообщении необходимо описать одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, написать о каждой из них нужно в отдельном сообщении. Срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней. После загрузки информационное сообщение будет находиться в обработке. Его статус движения можно будет также отслеживать в реальном времени вплоть до получения ответа в личном кабинете, а также на электронную почту. Специалисты Центра управления регионом Брянской области, который включен в работу с платформой, следят за обращениями по основным социально-значимым направлениям. Такая работа повышает оперативность обратной связи власти с населением.
Центр управления регионом создан по поручению Президента Владимира Путина, который открылся в области 25 ноября.