Новости Пенсионного фонда
Получение государственных услуг ПФР в электронном виде у брянцев по-прежнему в приоритете
Получение государственных услуг ПФР в электронном виде у брянцев по-прежнему в приоритете. Подтверждение тому — данные отчетности за октябрь.
Жители области берегут свое время и все чаще получают услуги Пенсионного фонда через Интернет. Так в октябре за предоставлением государственных услуг Пенсионного фонда обратилось около 53 тысяч жителей нашей области. При этом через сайт ПФР и Единый портал государственных услуг брянцы направили более 14 тысяч заявлений для получения госуслуг в электронном виде.
Более 6 тысяч жителей Брянщины получили в октябре в Пенсионном фонде услугу по регистрации, подтверждению личности, удалению и восстановлению доступа к учетной записи пользователя в ЕСИА.
Подведены итоги очередной кампании по выбору набора социальных услуг на 2021 год
В области подвели итоги очередной кампании по выбору федеральными льготниками набора социальных услуг на 2021 год (НСУ). Напомним, прием заявлений производился с 1 января до 1 октября. Принятые в этом году заявления (их более 9 тысяч) начнут действовать со следующего года.
Несмотря на то, что ежегодно изменить свое решение можно в течение девяти месяцев, начиная с января, пиковая нагрузка по приему заявлений от федеральных льготников вновь была отмечена в последний месяц их приема: 45% принятых заявлений поступило в ПФР в сентябре.
По данным Отделения Пенсионного фонда России по Брянской области право на получение НСУ в регионе имеют более 420 тысяч человек. При этом 33% федеральных льготников Брянщины полностью или частично сохранили право на получение набора социальных услуг. Остальные получатели частично отказались от соцпакета в пользу денежной компенсации.
Пресс-служба ОПФР по Брянской области