В Брянском филиале Почты России поздравили тысячного клиента, оформившего предоплаченную посылку
В центральном отделении почтовой связи 241050 города Брянска тысячному пользователю услуги по оформлению предоплаченной посылки вручили сувенир. Напомним, Почта России разработала новый трехуровневый сервис, который дает возможность отправить посылку за 30 секунд.
Первый уровень используется, если клиент заполняет бланк вручную в отделении. Оператор вводит только те данные, которые нужны для пересылки отправления из пункта А в пункт Б. На это тратится не больше 30 секунд, а клиенту выдается чек, где указаны данные отправления и трек-номер.
Второй уровень — предзаполненные посылки: клиент регистрируется на сайте Почте России, заполняет адрес, получает готовый бланк с трек-номером, который остается распечатать и наклеить на посылку. Также можно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, оператор сам распечатает бланк.
Третий уровень — оформление предоплаченных посылок: клиент регистрируется на сайте Почты России, вводит данные об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером и оплачивает его через Интернет. Оплаченную посылку можно сдать без очереди в любом отделении связи.
— Этот сервис позволяет мне не только экономить время, но и свободно планировать свой день, — отметила победитель акции предприниматель Татьяна Алексашова. — Замечательно, что почта преобразуется в современную компанию, отвечающую потребностям малого бизнеса.
Заместитель директора Брянского филиала Почты России по посылочному бизнесу Галина Бродникова подчеркнула значимость услуги не только для представителей бизнеса, но и для физических лиц.
— Возможность дистанционно оформить посылку — удачное решение, позволяющее улучшить клиентский сервис и оптимизировать рабочий процесс в отделении связи. На протяжении нескольких месяцев новое решение пользуется популярностью у жителей города и области. Оформить услугу можно любом отделении почтовой связи.
Почта России