Губернатор Брянщины А.Богомаз: «Приобретенный автотранспорт должен использоваться эффективно!»
Как сообщает Пресс-служба Губернатора и Правительства области 14 мая Губернатор Александр Богомаз провел совещание со своими заместителями. Они обсудили вопрос оптимизации маршрутной сети в Брянске в целях повышения качества обслуживания населения и эффективного использования приобретенного автотранспорта.
Также в совещании приняли участие председатель Брянской облдумы Владимир Попков, глава города Брянска Александр Хлиманков, глава Брянской городской администрации Александр Макаров, директор департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области Александр Дубинчин.
По решению Губернатора А. Богомаза в 2017–2018 годах из областного бюджета выделено 700 млн рублей на приобретение автомобильного транспорта общего пользования. Кроме того, выделены субсидии в объеме 70,4 млн рублей для восстановления платежеспособности (санации) АО «Брянская автоколонна № 1403» и ООО «Новозыбковское ПАТП». Долги предприятий погашены, ведутся мероприятия по выводу их из кризисной ситуации.
В декабре 2017 года в город Брянск уже пришла первая партия низкопольных автобусов среднего класса для перевозки пассажиров. Кроме того, в 2018 году брянским муниципальным унитарным предприятиям транспорта из Москвы безвозмездно были переданы в собственность 14 троллейбусов и 10 автобусов.
Обновление подвижного состава на муниципальных маршрутах в городе Брянске позволило по итогам работы в 4 квартале 2017 года и 1 квартале 2018 года предприятиям увеличить собственный доход от перевозки пассажиров на 4,4 млн рублей, увеличить выпуск троллейбусов на линию с 89 до 95 единиц, а также уменьшить количество сорванных рейсов по технической неисправности на 6 процентов, сократить интервалы движения на отдельных маршрутах.
А. Богомаз, заслушав доклад и.о. начальника отдела по транспорту Брянской городской администрации Игоря Чубчикова, задал вопрос:
“— Кто-нибудь считал, сколько человек за день перевозит конкретный маршрут? Получается, автобус дает доход всего две тысячи в день? Должна работать система, чтобы вы знали, сколько перевозится льготников, сколько по билетам и сколько реально зарабатывает один автобус за день! Почему маршрутки прибыльные, а автобусы и троллейбусы — нет? Потому что надо взять на вооружение опыт частников, просчитать реальный доход, который дает маршрут и при этом создать нормальные условия водителям, которые могли бы и зарабатывать, и иметь полный соцпакет. Пусть и водитель работает с прибылью, и автотранспортное предприятие!
В течение месяца специалисты Брянской городской администрации должны будут разработать «дорожную карту» по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда в общественном транспорте города Брянска. Это даст возможность вести четкий учет и количества пассажиров, и денежных средств. Глава региона также дал поручение департаменту промышленности, транспорта и связи внести предложения по оптимизации порядка приобретения и распространения единого социального проездного билета и расчета компенсации автотранспортным предприятиям за перевозку льготных категорий граждан.
Фото:Пресс-служба Губернатора и Правительства области