Японские перспективы Брянской области
Как сообщает «Город32», два дня Чрезвычайный и Полномочный посол Японии в России Тоёхиса Кодзуки пребывал на Брянщине. Программа его визита была очень насыщенная.
Высокопоставленный гость осмотрел основные достопримечательности города. Побывал в Овстуге и на Партизанской поляне. Японский дипломат отметил важность развития туризма в Брянской области. Господин посол также посетил производственные площадки АПХ «Мираторг», посмотрел весь производственный процесс. При этом особое внимание господин Кодзуки обращал на контроль качества на каждом этапе и экологичность. Посол резюмировал, что Японию и Брянскую область ждет плодотворное сотрудничество, и развитие дружеских отношений». Тоёхиса Кодзуки также подробно изучил экономические показатели региона. Его внимание привлекло то, что индексы развития промышленного и сельскохозяйственного комплекса растут из года в год. А продукция животноводства известна не только в нашей стране, но и за рубежом.
Однако, наибольший интерес вызывает не нынешнее положение, а прогнозы и перспективы. Господин посол высоко оценил инвестиционный потенциал Брянщины, и это кажется самым главным результатом его визита – речь идет уже об инвестициях и развитии региона.
Но наиважнейшим результатом, пожалуй, нужно считать предложение Тоёхиса Кодзукии к предпринимательскому сообществу области. Он пригласил губернатора Александра Богомаза и представителей бизнеса принять участие в мероприятиях, посвященных укреплению экономических связей. И, самое главное, продемонстрировать экономический потенциал региона в Японском бизнес-клубе . И именно это приглашение можно считать самым важным итогом дипломатического визита. Это дверь в будущее, это колоссальные возможности, которые можно использовать.
Предприниматель из Владивостока Денис Дженжера, работающий с Японией, рассказал, чего ожидать от предложения посла: «Бизнес-клубы – это традиционная для Японии форма организации. Это не формальность, это рабочий инструмент бизнес-коммуникации. Если господин посол предложил выступить на заседании такого клуба, то, несомненно, нужно использовать эту возможность. Также могу отметить, что японские бизнесмены и инвесторы открыты к сотрудничеству.
Профессор социологии токийского университета Кагеки Асакура дал совет для предпринимателей и представителей власти, которые планируют начать работать со страной восходящего Солнца: «В Японии доверие – очень важная ценность. Это значит, что, например, заказанный товар должен быть доставлен точно к назначенному сроку. Пунктуальность необходима не только в дате и времени, но и количестве, качестве, способе поставки. Японцы считают, что это часть доверия. К тому же, в понятие делового доверия входит искреннее отношение».
Фото: «Город32»