Брянские предприятия могут выйти на новые внешние рынки с помощью платформы «Мой экспорт»
В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» Российский экспортный центр в ноябре 2020 г. открыл доступ к цифровой платформе «Мой экспорт».
Комплексная цифровая экосистема работает по принципу одного окна, сопровождает экспортера на основных этапах внешнеэкономической деятельности и позволяет решать различные вопросы в режиме онлайн — без бумажной волокиты и посещений различных ведомств.
С помощью различных сервисов платформы «Мой экспорт» компании могут:
— Изучить рынки сбыта (система помогает в первичном ориентировании на внешних рынках, предоставляя аналитические отчеты, в том числе и бесплатные, по наиболее востребованным экспортёрами разрезам);
— Узнать об особенностях деловой коммуникации с новыми странами (на платформе выложены бесплатные учебные пособия, которые помогут выстроить отношения с потенциальными партнерами, представителями разных видов культур);
— Найти покупателя на потенциальном рынке сбыта с помощью сервиса «Поиск потенциальных партнеров» (система бесплатно подберет заинтересованных покупателей и поможет организовать с ними переговоры);
— Выбрать нового поставщика (в этом поможет сервис «Поиск поставщика по запросу экспортёра» на «Профессионалах экспорта»);
— Выйти на зарубежный маркетплейс (платформа бесплатно подберет иностранный маркетплейс под определенные товары и услуги, при этом компании малого и среднего бизнеса могут получить частичную или полную компенсацию затрат от государства на размещение и/или продвижение своей продукции на электронной торговой площадке);
— Оформить необходимые разрешительные документы;
— Получить софинансирование затрат на участие в отраслевых мероприятиях (на странице сервиса «Мероприятия» выложен календарь предстоящих событий, перейдя на страницу которых, пользователь видит, какие расходы и в каком объеме софинансируются государством);
— Подготовиться к экспортной сделке вместе с юристом (подобрать проверенного эксперта можно на B2B-маркетплейсе услуг «Профессионалы экспорта»);
— Проконсультироваться по вопросам логистики (в разделе «Профессионалы экспорта» подскажут оптимальные маршруты, помогут рассчитать стоимость и транзитное время перевозки, выбрать транспорт и упаковку груза);
— Оформить международное почтовое отправление;
— Воспользоваться господдержкой на компенсацию затрат на транспортировку продукции (программа позволяет компаниям агропромышленного комплекса сократить стоимость перевозки, повысить конкурентоспособность и увеличить объемы поставок российских сельхозтоваров на внешние рынки).
Сейчас на платформе «Мой экспорт» работает 31 сервис. В личном кабинете компании доступны сервисы по четырем направлениям: государственные сервисы, государственная поддержка, бизнес-сервисы, аналитика. До 2024 года планируется запустить еще 30.
Ознакомиться с полным перечнем доступных сервисов можно по ссылке.
12+